Отредактировано:30.07.12 13:23
Мотоцикл - внешнее проявление внутренней свободы. :)
Многие водители не любят байкеров, считают нас наглыми, хулиганами, провокаторами аварийных ситуаций. Мы ревем "дудками" выхлопа, ездим с дальним светом, ходим между рядами, обгоняя "на грани"... Нервируем и бесим, в общем. :) Но как пешеход, никогда не водивший машину, не может оценить ситуацию с точки зрения водителя, так водитель не может оценить поведение байкера, если сам не ходил на двух колесах. Мотоцикл тренирует особое чувство потока, у тебя нет защиты в виде железной скорлупы вокруг, ты открыт для удара, поэтому, кроме наблюдательности, часто приходится "чувствовать" человека за рулем соседней тачки, дабы не нарваться на "слепого" или "дурака". Громкий звук, дальний свет, движение между рядами - это все не гонор и "понты", это средство выживания. Способ быть замеченным. Но и такой способ себя обозначить часто не срабатывает. В среднестатистического мотоциклиста в день пытаются перестроится 2-3 раза. По моему опыту, это очень часто женщины, бесконечно трындящие по мобиле в процессе путешествия с работы/на работу, они так увлечены разговором, что остального мира уже просто не существует. Впрочем, мужиков с мобилами не меньше, хотя "слепые" среди них встречаются все же реже, но реакция на дорожную ситуацию у них заторможена. Немало дураков, сознательно затрудняющих мотоциклистам движение. Поражает, сколь часто это ухоженные тетки в дорогих тачках. Вроде женщина, ты жизнь даришь, а ведь не только не подвинуться, но и зажмут малек проход, когда пролезаешь между ними в пробке. Типа "че он, суко, со всеми не едет"? А что ты потеряешь, пропустив байкера? Невинность? Самооценка упадет ниже плинтуса? Ну так сходи к психоаналитику. И зеркала целее будут, и жизнь никому не сломаешь.
Вот так и идет она, ежедневная гражданская война, между теми, кто, по идее, должен быть на одной стороне.