Знакомства в Губахе. Губахинский сайт знакомств LOVE-Губаха-24
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Юлия, 45 - 10 июля 2008 22:23

Отредактировано:10.07.08 22:53
- Милая, я хочу слышать твой голос… Расскажи мне что-нибудь.
- Что же тебе рассказать, солнышко?
- Сказку.
- Сказку? О чем?
- О любви…
- Не знаю, последнее время у меня получаются слишком грустные сказки о любви… Ну что ж, слушай…

Она была бессмертна и всесильна как могут быть бессмертны и всесильны только очень юные и наивные человечки. Она гордо несла по миру свои белоснежные нежные крылья Первой Настоящей Любви. Она мечтала, не стесняясь, прыгала, не смотря под ноги, кричала, не боясь быть услышанной. Однажды она пришла к нему и предложила всё, что имела – себя, такую живую и настоящую, непостроенный еще домик с воздушными занавесками на окнах, непосаженый еще сад, нерожденную красавицу-дочку. Возлюбленный был польщен таким сокровищем, но от слишком дорогого и обязывающего подарка отказался. Ибо был давно не свободен и не особо этим тяготился. Нет, он не гнал её и даже любил, наверное, по-своему, но каждую ночь он уходил в свой законный уют, оставляя вместо себя зияющую пустоту.
Прошло время. Крылья запачкались и поистрепались и однажды сломались вовсе. В тот миг она снова научилась улыбаться и почувствовала, что свободна. Потом было новое лето, новые крылья, марш Мендельсона, кольца, сытая теплая тишина светлых прибранных комнат, нежные ночные шепоты и рассветные поцелуи. Но однажды звоном разбитого стекла вернулся Он. Замерли в ужасе меланхоличные подушки и вздрогнули нервные занавески от его крика. Он не мог без нее. Ни жить, ни дышать. Время – ложь, расстояния – блажь. Смерч, вскачь, навзничь. Прости и прими, ты ведь умница, моя девочка. Но нет. Теперь уже она была несвободна, а там, где раньше диковинные птицы пели его имя, выболела пустыня, лишь изредка тревожившая сухим раскаленным ветром.
Опять текло задумчивое время. Долго ли, коротко ли, но по чьей-то недоброй воле задрожала и рассыпалась в прах и эта любовь, казавшаяся вечной. Но она была сильной и мудрой женщиной, и жизнь, ухнувшая было в пропасть с заоблачных высот, ни шатко ни валко поковыляла вперед и дальше, куда глаза глядят. И вновь свершилось чудо – несколько фраз, веселый голос и бархатные глаза – и снова сквозняком распахнуло дверь, и сердце забилось в такт новеньким крыльям. Но он был слишком далеко, почти на другой планете, на какой-то другой, параллельной орбите, в каких-то одному ему понятных кандалах. А может быть, слишком свободен. В общем, снова не с ней и снова не рядом.
И опять как в дурном фильме на закольцованной пленке… ждать, грустно улыбаться, надеяться, мечтать безнадежно и сладко. Манить, звать, лететь, но не находить ответа. Перегореть, переплакать. И может, стать единственной для какого-то милого и надежного. Разрешить окружить себя теплом и заботой, принять любящее плечо, "найти покой в быту законном". И не пускать чужого на порог. Проза, скажешь ты. Да, проза, солнышко. Среди женщин мало хороших поэтов... Но нет на свете прививки от внезапного звона разбитого стекла и сухого раскаленного ветра… И от новых крыльев. Вот такая спираль… чертова спираль…

Помнишь ту песню? Несвоевременность – вечная драма, где есть Он и Она…

… нет-нет, я не грущу, солнышко. Это всего лишь сказка. Ничего личного. Спокойной ночи…

Добавить комментарий Комментарии: 7
NaTusya
NaTusya , лет11 июля 2008 11:39
"..стать единственной для какого-то милого и надежного. Разрешить окружить себя теплом и заботой, принять любящее плечо, "найти покой в быту законном". И не пускать чужого на порог.."
Милая.. нет в этом ничего.. нету..плавали, знаем.. ибо - правильно - "..нет на свете прививки от внезапного звона разбитого стекла и сухого раскаленного ветра… И от новых крыльев.." Патамушта без крыльев этих жисть - гамно! И тут уже другая напасть, от которой невозможно никак отделаться - "несвоевременность" Но все же.. While it lasts it`s fucking great! (c)
Показать ответы (2)
Король_Хаггард
Король_Хаггард , 50 лет11 июля 2008 07:21
Он попытался открыть глаза… не получилось – корка крови уже запеклась на лице.
Боль пульсировала всюду, он сам был ею - болью. От сломанных костей и отбитых внутренностей до почерневшей обожжённой кожи. Интересно, что с глазами? – думалось как-то вяло…
Жив, опять… зачем?
Вспомнился полёт, казавшийся бесконечным и последовавшее за ним стремительное и страшное падение. Хруст крыльев. Вкус крови во рту и удар…
Нет, удар был до, ещё когда летел…
Она разлюбила.
Показать ответы (2)


Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.