Знакомства в Губахе. Губахинский сайт знакомств LOVE-Губаха-24
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Ляля, 60 - 17 марта 2009 20:35

Отредактировано:21.03.09 15:15
Мальчики и девочки, гляньте свежим оком. Достаточно ли убедительно написано предложение? Или слабо. Отель неповоротливая страна, его трудно сдвинуть с места, хотя они сами просили написать. Хочется написать так, чтоб менеджер не забыл и не выбросил. Гляньте, а ...!

Уважаемая администрация.

Отель «Рояль Азур» принимает гостей со всего мира и в его задачи входит удовлетворение потребностей всех людей, опираясь на меню привычное русской и европейской публики.

Различная культура питания Европы и Туниса, сложность приготовления напитков, требующее от повара мастерства, создаёт трудности Вашему отелю в создании безупречного меню для европейца. Ежедневные напитки для русских не известны в Тунисе. А жить без них русскому человеку трудно.
Ассортимент напитков, предлагаемых в отелях Туниса и в городе не большой и не качественный. Это дешёвые газированные напитки Кола, Бога, Аква, кофе, простой сок, пюре из фруктов и тунисский чай.
В России это не пьют. Эти напитки не приемлемы для нашего постоянного употребления. У нас европейцев и россиян от кофе болит сердце, и мы не спим по ночам. От зелёного тунисского чая падает артериальное давление и повышается сахар в крови. От кока колы тошнит, а у детей болят животы, появляются прыщи. Простую воду мы тоже не пьём, потому что не принято. Эти напитки в России пьют только бедные и не образованные люди. Тунисский чай отличается от русского. Тунисцы едят и пьют мало, а русские очень много и пьют, и едят. Наш чай разнообразен по составу, подаётся в специальных, больших чашках, туда добавляются разные продукты и травы, в зависимости от времени дня, года и состояния здоровья. У нас низкая продолжительность жизни, плохое здоровье, вредные привычки, поэтому мы на все изменения в питании реагируем плохо. Мы больны. Ассортимент необходимых для нашей жизни напитков, в отличии от здоровых крепких тунисцев, огромен. Туристы, например, богатые люди России, страдают без домашних напитков, они готовы платить достаточную цену за качество и обычный ассортимент.
И самое главное это дизайн напитков, который высоко ценится и у русских, и в Европе. Например, в России дорогие рестораны с красивым дизайном блюд, который делают художники, переполнены гостями. Ресторан платит этому художнику 3000 евро в месяц, потому что русский человек это ценит. Дешёвые и некрасивые рестораны пустые. Русские люди имеют деньги и готовы платить за своё удовольствие. Товар им нужно предлагать красивый и только самого высокого качества. Другой они покупать не будут.

«Девять волшебников - домашние напитки» это: компоты, варенье, кисели, морсы соки, коктейли, настои, кефир с травами, молоко со специями, традиционный русский чай с домашним вареньем, целебные овощные коктейли для пожилых людей, чай из настоев трав, напитки специально для детей, модные напитки для молодёжи готовятся по домашним рецептам. Они привычны для ежедневного, нормального питания русского человека и европейца.

Система «Девять волшебников - домашние напитки» это полный перечень напитков необходимых для питания всех возрастов людей в течении всего дня, а также целебные напитки.



Мы хотим поставлять Вам эти готовые домашние напитки.


Менеджер отеля Рояль Азур объяснил нам, что отель не может разрешить продавать нашей фирме свою продукцию на своей территории. Продажа напитков это бизнес отеля и конкуренты ему не нужны, однако, отелю интересно обсудить возможность сотрудничества.


Мы нашли решение проблемы.

Девять волшебников станет обычным поставщиком, партнёром по поставке напитков. Мы обычные поставщики, такие же, как поставщики сахара, апельсинов, майонеза, багета, сливочного масла, соли, мороженного, вина, молока.


Отель предоставил помещение для «Девять волшебников» для производства домашних напитков, потому что напитки свежие и не могут готовиться в другом месте. Отель напитки по нашей цене, указанной в прайс- листе (так же как конфеты, бумагу, стиральный порошок или багет). Продажу напитков гостям отель осуществляет со своей 100% торговой наценкой.

«Девять волшебников» производит напитки на своём оборудовании, из своих продуктов, готовят напитки наши повара. Повара, готовящие напитки являются одновременно и их продавцами. Таким образом «Девять волшебников» является и организатором Вашей торговли.

Нужно организовать питание домашними напитками во время общего завтрака, обеда и ужина в ресторане. Наши напитки у нас отель выкупает по нашей цене и продаёт по своей цене гостям во время обеда завтрака или ужина, как вино, вода. Производство этих напитков будет проводиться в ресторане отеля нашими поварами на нашем оборудовании по нашей технологии во время общих завтраков, обедов и ужинов.

Мы организуем, также, круглосуточное обслуживание напитками в номерах. Меню будет лежать в каждом номере и гость может заказать напиток.

Все расчёты с отелем будут проводиться менеджером в конце дня.
Каждая точка продажи напитков будет снабжена кассовым аппаратом.







Место и примерное время продажи.

- на пляже с 8.00 до 18.30
- около бассейна с 8.00 до 23.00. Перерыв с 18.30 до 20.00
- в фойе круглосуточно
- в парке с 8.00 до 23.00 перерыв с 18.30 до 20.00
- в ресторане во время обеда, завтрака, ужина
- в барах во всё время работы бара

Итого 6 точек

Реклама напитков гостям отеля для усиления торговли.

«Девять волшебников – домашние напитки» это спектакль с декорациями и главными героями – напитками.

- Торговое место красиво. Дизайн в модном деревенском стиле. Напитки подаются в элегантной посуде. Блюдо выглядит, как маленький спектакль. Поэтому точки по продаже сока обязательно должны стоять в нескольких местах.
- Меню «Девяти Волшебников» находи
Добавить комментарий Комментарии: 19
RobinHood
RobinHood , 90 лет18 марта 2009 01:41
Это 5 звезд "олл инклюзив"? а какова цена напитка? а нет ли там у конкурентов просто свежевыжатых соков?
Для сотрудничества - текст хороший, но я бы не стал брать кефир в тунисе, а лучше бы попробовал что то местное...

Насколько я себе представляю, в тунисе главные в отеле - это Хозяин отеля и государственный управляющий...
Показать ответы (8)
корпускула
корпускула , лет17 марта 2009 23:59
Написано понятно, но есть стилистические ошибки.
Запоминающееся название - "Девять волшебников - домашние напитки".:)
Показать ответы (1)
Ляля
Ляля , 60 лет17 марта 2009 20:42
- Меню «Девяти Волшебников» находится
а) в барах,
б) ресторане,
в) в номерах
- В меню на трёх языках с чувством юмора описаны напитки, модные анекдоты, смешные истории и рассказы о Тунисе, фотографии достопримечательностей и реклама отеля. В меню также указано, при каких заболеваниях полезно пить тот или иной овощной сок.
- На точке играет специальная музыка. В программу включена популярная, арабская, русская, европейская, музыка, а также классика и детские композиции.
- В помощь продавцу установлена звуковая реклама, которая рассказывает о пользе каждого напитка. Советует, например, для хорошего цвета лица девушкам пить морковный сок, а мужчинам для сохранения энергии пить сок из пищевых трав.

Дальше меню с фографиями, нашей ценой и продажной.

Текст упрощён максимально для удобства перевода на арабский. И ещё, арабы тупые. Понятно хоть, что написано то.?
Показать ответы (7)


Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.